29.08.2019      48      0

Путешествие с кошкой

Рассказ нашего читателя Алексея Веселова из Омской области.

От этой поездки у нас не осталось фотографий. Смартфоны и фотоаппарат погибли в неравной борьбе со стихией. Но об этом позже. Вначале о героине публикации — кошке Зосе.

Ездить в машине Зоська не любит. А любит дома лежать вот так:

Даже на балкон нос высунуть боится. Один раз брали её на дачу, так она весь день просидела в кухне под шкафом:

Обычно на время своих путешествий мы пристраиваем Зоську к родственникам или оставляем ключи от квартиры знакомым, чтобы они кормили и присматривали за кошкой. Но в этот раз все проверенные варианты сорвались. На семейном совете решили: берём животное с собой. Если уж совсем кошке в машине будет плохо, развернёмся обратно и проведём отпуск в городе. Чего, конечно же, не хотелось.

Субботним июльским утром мы выехали на юг. Первые два часа путешествия Зоська не вылезала из переноски. Потом ещё около часа просидела на коленках жены, но любопытство всё же победило и она полезла обследовать новое жизненное пространство. Наконец, успокоилась и легла на заднем сидение машины.

Для ночёвки мы выбирали гостевые дома или апартаменты, в которых разрешалось размещаться с домашними животными.

Конечная цель нашего путешествия — Курортное, небольшой посёлок на юго-востоке Крыма. А точнее, побережье этого посёлка, так как две недели мы планировали провести в позе тюленей в палатке на берегу Чёрного моря. С кошкой, конечно. От Омской области до Крыма больше трёх тысяч километров. Зоська о наших коварных планах не догадывалась и стоически переносила вся тяготы дороги.

Приехав в Курортное, мы обнаружили, что туристов на побережье, на удивление, очень много, все хорошие места заняты, пришлось нам ставить палатку в низине — ближе к воде. Режим «Тюлень» сразу же был активирован.

Распорядок дня у нас был такой: подъём в 9-00, на газовой плите варим кашу, кофе. После завтрака — купание и загорание. Обед в Керчи, до которой всего двадцать километров. Потом отдых в палатке. После сна — опять купание и загорание. На ужин — рыба или мясо на решётке. Просто идеальный отпуск.

Потоп

Так продолжалось девять дней. На десятый небо затянуло свинцовыми тучами и с раннего утра закапал дождь. С каждой минутой он усиливался, затем перерос в ливень и, наконец, пошёл стеной.

Чем для нас это обернётся мы не догадывались пока в палатку не хлынула вода. Я выскочил на улицу и увидел, что с возвышенности идёт поток грязной воды и на его пути как раз стоит наша палатка. Подбежал к машине, открыл двери машины и первым делом посадил в неё кошку. Мы с женой, пытаясь хоть что-то спасти, стали лихорадочно собирать вещи и закидывать их в багажник. Ударил гром. Обезумевшая Зоська выпрыгнула из машины в открытую дверь багажника. Её подхватил водяной поток и понёс в сторону моря.

— Зоська! — закричала жена. Я догнал кошку метров через десять, вручил жене и сказал, чтобы сидела с ней в машине.

Дождь затих через четыре часа. Мы огляделись. Место нашей стоянки представляло из себя болото. Подсчитали потери: в основном, мелочи, правда, телефоны и фотоаппарат залило водой.

Оставаться на берегу нам уже не хотелось. Мы собрали палатку и поехали в посёлок — искать на пару дней комнату, чтобы отмыться и привести себя в порядок перед дорогой домой.

Первые часы после потопа мы были в подавленном состоянии, казалось, наш отдых испорчен. Но когда на следующий день выглянуло солнце, вчерашнее происшествие вспоминали уже с юмором. Телефоны и фотоаппарат, в конце концов, можно купить, а наши воспоминания и эмоции — бесценны.

Автор:  Алексей Веселов.
Фото: petsonjourney.com

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности